Читайте также:
  • Курица, фаршированная апельсинами
  • Гамбургеры с печенкой
  • Грудинка говяжья запеченная


  • Прогрессивность российских дизайнеров

    «Пришло время раскрутить российских дизайнеров так, как они этого заслуживают», — решила журналистка Наталья Лучанинова и собрала их под крышей сайта dressone.ru. Теперь продвинутые модницы, которым надоело по пять часов стоять на светофоре в Жуковке по пути в московские бутики, в один клик покупают вполне достойный вечерний кутюр от Чапурина за вменяемые деньги и майки Александра Арутюнова, расписанные вручную.

    Пост фэшн-директора заняла опытный байер Лидия Александрова — это она много лет отбирала самые ценные бренды для бутиков Podium, и с ее помощью расправлял плечи ныне успешный бренд Alexander Terekhov. Фундамент сайта заложила хрупкая обладательница MBA Карина Варивода, а помог ей в этом муж Владимир — он возглавляет холдинг ITG, специализирующийся в сфере информационных технологий. «Карина знает, как сделать правильный интернет-магазин, и руководит всеми нашими действиями — настоящая «голова» проекта».

    На простой купле-продаже эти бизнес-леди останавливаться не намерены: «Мы будем снимать видео о том, как наши дизайнеры работают над своими коллекциями, брать интервью и открывать новые имена — запаса патриотизма на­долго хватит».


    Материал подготовлен по источнику http://lookmania.ru/